17 сентября 2013

Поздравления с Днем учителя 6

Милые, сердечные, хорошие, 
Добрые мои учителя! 
С детством я прощаюсь и со школою, 
Только с вами не прощаюсь я. 
Спасибо вам за то, что нас любили, 
Хотя и строги были к нам подчас, 
За то, что вы нас мыслить научили, 
За все, за все, что сделали для нас! 
Искренне сыновнее "спасибо" 
Говорим мы всем учителям, 
Будьте молодыми и счастливыми, 
Мира, долгих лет, здоровья вам! 

____

Как с Днем учителя поздравить 
Учивших нас учителей? 
Не впасть в банальность, не слукавить 
В каких словах их подвиг славить? 
И есть ли поприще трудней - 
Из нас, ленивых и спесивых, 
Готовить смену, часовых, 
Чтобы в грядущий год России 
Смех детский всюду не затих. 
Мы Вас сегодня поздравляем 
В осенний, славный день и час. 
Мы так надеемся, что станем 
Вот-вот похожими на вас! 

____

Мы были все учениками. 
С учителями мы росли. 
И каждый выбрать мог себе 
Средь педагогов - по душе! 
И образ нес через года, 
Не забывая никогда. 
С годами, старше становясь, 
Я чувствовал все глубже связь. 
Понять не сразу нам дано: 
Что в нас посеяли - взошло, 
И только им благодаря 
Живем на свете мы не зря. 
Учитель, годы пробегут, 
Но память напрочь не сотрут. 
Вы мой навечно идеал, 
По Вас всю жизнь свой путь сверял. 
Я в День учителя спешу 
Одним из первых поутру 
Вам принести букет цветов, 
Который скажет больше слов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий