17 сентября 2013

Поздравления с Днем учителя 12

Душою красивы и очень добры, 
Талантом сильны Вы и сердцем щедры. 
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном, 
Уроки, затеи не будут напрасны! 
Вы к детям дорогу сумели найти, 
Пусть ждут Вас успехи на этом пути! 

____

Вам душу отдаю свою до дна я,
Вас буду помнить до последних дней -
Учительница вы моя родная...
Без вас мир суше, проще, холодней.
Мне хорошо и просто было с вами
Наук постигнуть существо основ...
Мою любовь не передать словами:
"Учитель" - званье выше прочих слов!
Куда б дорога в будущем ни мчала
Меня по штилям, бурям, по волнам,
Спасибо, что вы были у причала,
За знания мои спасибо вам!

____

Учитель, сколько же терпенья
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и сомненья –
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Чтоб ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им каждый день добра желать,
О них и думать, и молиться.
Им нужно знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Чтоб вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к вам чтоб возвратилось. 
____

Спасибо вам, учителя, 
Ведь заняты вы делом самым важным. 
На вас издревле держится земля, 
Вы для нее растите юных граждан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий